понедельник, 24 февраля 2014 г.

Обращение к избирателям кандидата в Президенты Российской библиотечной ассоциации Я.Л. Шрайберга

Я решил баллотироваться в Президенты РБА, в первую очередь, идя навстречу многочисленным просьбам моих коллег - библиотечных работников из различных библиотек страны.
ekbsonНо не только поэтому. Будучи уже почти 5 лет вице-президентом РБА, я отчетливо вижу те огромные возможности этой общественной библиотечной организации, которые могут быть реализованы. Библиотекарь сегодня – это та профессия, которая требует серьезного внимания со стороны властей и общества. Библиотека – эта та ячейка будущего общественного устройства, которая должна развиваться и укрепляться, не соперничая, а кооперируясь и интегрируясь с современными цифровыми технологиями, рынком электронных публикаций и интернетом. 
Голос Российской библиотечной ассоциации должен быть отчетливо слышен в стране и за рубежом; РБА должна стать важнейшей составной частью мировой библиотечной инфраструктуры. Библиотеки страны должны постоянно ощущать научно-методическую и организационную поддержку РБА,  чувствовать себя уверенно и видеть перспективу в завтрашнем дне. Библиотечные работники должны получать достойную зарплату, и если за это ежедневно не бороться, то ничего и не изменится.
Я не утверждаю, что все это я смогу обеспечить. Я попробую.
С уважением, Я.Л. Шрайберг
генеральный директор ГПНТБ России,
д.т.н.,  профессор
Обращение к избирателям представлено на странах "Университетская книга"


Комментариев нет:

Отправить комментарий