среда, 28 сентября 2011 г.

Тестовый доступ к электронному информационному ресурсу Global Market Information Database (GMID Passport) компании Euromonitor International

В интернет-зале ГПНТБ России (2 этаж, комн. 212) открыт тестовый доступ к электронному информационному ресурсу Global Market Information Database (GMID Passport) компании Euromonitor International.
Passport GMID содержит:
-более 3 млн труднодоступных сравнимых экономических, демографических и рыночных статистических данных по 205-ти странам мира. Возможность проследить тенденции – исторические данные и прогноз с 1977 по 2020 г.
-экономические профили 205-ти стран, включающие основные экономические показатели и дающие возможность увидеть позицию страны по отдельному показателю в мировом рейтинге.
-данные о доле рынка по продажам (объемы и цены) более чем 350 потребительских товаров – исторические данные и прогноз с 1997 по 2014 г.г. 52 основные страны. Возможность выявлять наибольшие рынки, быстрорастущие рынки и прослеживать тенденции их развития.
-17000 аналитических обзоров рынков, дающих стратегический анализ потребительского, индустриального и сектора услуг: национальные, глобальные и обзоры компаний (включая информацию о ценах на основные категории потребительских товаров).
-профили и рейтинги 6000 ведущих компаний потребительского сектора, в том числе труднодоступная финансовая информация и анализ маркетинговой и бизнес-стратегии.
-статистические данные и обзоры образа жизни населения в 71 стране.
-35000 компетентных международных и национальных источников бизнес-информации – торговые ассоциации, организации по развитию торговли, национальные статистические офисы и т.д.
Доступ осуществляется по IP-адресам библиотеки и продлится до 22 ноября 2011г.
Ознакомиться с ресурсом можно по адресу: http://www.portal.euromonitor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий